Поставщик одежды и как его найти
Поиск поставщика одежды и дальнейшее сотрудничество с ним являются одними из главных этапов открытия собственного магазина или бизнеса. В качестве поставщика можно рассматривать либо непосредственно компанию-производителя товара, либо посредника (дилера). Если Ваш бизнес находится только на этапе становления, тогда лучше обратиться к дилеру, у которого можно закупать небольшие партии товара. А вот поиск хорошего поставщика может занять более длительное время.
Как же найти поставщика одежды?
На сегодняшний день поиск поставщиков одежды для мужчин и женщин не вызывает затруднений. На просторах глобальной сети существует множество вариантов для нахождения проверенных поставщиков для долгосрочного сотрудничества.
Какими вариантами поиска может воспользоваться будущий бизнесмен?
- Использовать интернет-форумы, каталоги, информационные базы, посвященные определенной теме. Это самый простой и доступный вариант поиска – тематическая разбивка в каталогах обычно содержит всю необходимую информацию по интересующей теме.
- Обратиться к поисковым системам и выдаче в поиске. Если Вы планируете обратиться к помощи поисковых систем, обязательно используйте слово «оптом» для своего поискового запроса. Мы советуем Вам просмотреть все страницы выдачи, поскольку некоторые компании-производители и поставщики не занимаются продвижением своего веб-ресурса и отстают от ТОПа.
- Использовать традиционные бумажные носители – каталогов, справочников и журналов.
- Получить информацию о поставщиках конкурирующих компаний. Если Вас заинтересовали товары, которые представлены у конкурентов, то Вам непременно нужно узнать, кто является их поставщиком. Провести собственное небольшое расследование не составит труда – информация может быть размещена на упаковке, сопроводительных или гарантийных документах, сертификатах качества, на крайний случай, можно расспросить менеджера.
- Изучить упаковку. В магазинах и торговых точках, где товары представлены оффлайн, можно также рассмотреть упаковки, коробки и этикетки – чаще всего на них нанесена информация о производителе или поставщике. Вам остается только связаться с ним напрямую и получить информацию об условиях работы.
- Работать с иностранными поставщиками. Сегодняшний товарооборот и отлаженные логистические маршруты позволяют закупать продукцию в Китае или Турции. Приятная закупочная цена предполагает создание хорошей наценки. Однако обратите внимание на таможенные расходы и расходы на транспортировку закупленного за рубежом товара.